Museum token

Семинар "Роль музея в маркетинге территории", Находка

7-9 октября, 2011

База Отдыха "Бухта Отрада" (г. Находка)

Семинар "Роль музея в маркетинге территории. Приморский край/Находка".  Ассоциация менеджеров культуры (АМК) продолжает серию проектно-образовательных семинаров в рамках проекта Музейный сувенир/Museum Token.

В работе семинара принимают участие ведущие российские  эксперты из области  маркетинга, бизнес-планирования, креативной экономики, музейного проектирования,  а также представители местного сообщества.
Цель третьего семинара проекта - разработка модели реализации новой имиджевой программы города  Находка.
 
Основные темы семинара:
 
Ресурсы территориального маркетинга в регионе: основные продукты и проблемы.
Территориальный маркетинг Находки и Приморского Края: определение приоритетов в позиционировании музея. 
Приоритетные проекты для программы позиционирования и продвижения музея.
 
Руководитель семинара:
Юлия  Рыбакова - генеральный директор Консалтинговой компании «ТурЭкспертСервис Северо-запад»,  Российский Союз Туристской Индустрии, директор по маркетингу Гостиничного комплекса «Новый Петергоф».
 
Эксперты семинара:
Александр Шабуров - художник, создатель группы «Синие носы», в прошлом музейный работник и реставратор. Автор инновационных музейных проектов. Эксперт в области массовой культуры и этно-клише. Участник крупных международных выставочных проектов и форумов, таких как 49-й и 50-й Венецианской биеннале современного искусства, 1-й, 2-й, 3-й Московской биеннале современного искусства и других.
Виктор Шалай - директор Приморского государственного объединенного музея имени В.К. Арсеньева
Инна Прилежаева - куратор проекта Музейный сувенир/Museum Token, директор по проектам Ассоциации менеджеров культуры (АМК)
Марина Нургалиева - заместитель директора по развитию Музейно-выставочного центра г. Находка
Николай Никишин - научный руководитель музея ОАО "НК "Роснефть", кандидат географических наук. 
Светлана Руснак – заместитель директора по науке Приморского государственного объединенного музея имени В.К. Арсеньева
 
Участники:
Представители музеев Находки, администрации города,  научных учреждений,  высших учебных заведений, крупного и малого бизнеса, а также дизайнеры и СМИ. 

Музейно-Выставочный Центр "Находка" - партнер проекта Музейный сувенир/Museum Token. Представители музея – постоянные участники семинаров и мероприятий проекта.